Контент-маркетинг – это совокупность действий, направленных на расширение влияния бренда в интернете посредством создания и распространения качественного контента. Мы перечислим несколько самых важных правил, о которых не стоит забывать при реализации вашей контент-маркетинговой стратегии.
Точно определите вашу целевую аудиторию. Питер Друкер как-то заметил: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
Выявляйте потребности вашей целевой аудитории через взаимодействие с отделом продаж.
Говорите с вашей ЦА о том, о чем другие молчат.
Сформулируйте уникальные преимущества вашего продукта.
Акцентируйте в ваших материалах внимание на характеристиках, которых нет у конкурентов.
Уважайте вашу аудиторию.
Помните, что ваша основная цель – создание стабильного потока лидов через сайт.
Соберите эффективную команду, состоящую из контент-стратега, редактора, веб-аналитика, контент-менеджера и копирайтеров.
Подходите к созданию и распространению контента по лекалам СМИ, иными словами, работайте как полноценная редакция оффлайнового издания.
Ставьте перед собой конкретные цели. Например, увеличение количества лидов в два раза за три месяца.
Сконцентрируйте основные усилия на развитии блога или сайта компании.
Пишите контент экспертного уровня, создавайте себе имидж эксперта на рынке.
Ищите авторов с опытом работы в сфере журналистики.
Помните: вам необходим опытный редактор.
Привлекайте экспертов к созданию контента (интервьюируйте, консультируйтесь, просите их самих писать для вас материалы).
Никогда не публикуйте написанные экспертами материалы без серьезных редакторских переделок.
Создайте портфель тем на ближайший квартал и постоянно расширяйте его.
Создайте календарь публикаций материалов в блоге и четко придерживайтесь его.
Помните: чем больше контента вы создаете, тем лучше.
Публикуйте материалы в корпоративном блоге ежедневно, в одно и то же время.
Постоянно изучайте рынок и активности конкурентов в интернете.
Подпишитесь на авторитетные блоги и издания по вашей тематике. Просматривайте их каждое утро.
Публикуйте анонсы материалов вашего блога в SMM для улучшения социальных сигналов.
Помните, что контент – это не только текстовые материалы. Успешно продвигать бренд можно с помощью видео, инфографики, аудио и т. д.
Всегда помните о термине Яндекса «счастье пользователей». Каждый элемент вашего сайта должен работать на улучшение сайта в глазах пользователей.
Не забывайте о грамотной верстке материалов. Ее задача – визуально упростить процесс ознакомления с текстом.
Не забывайте о метатегах при верстке материалов.
Используйте при верстке графические элементы и текстовые вставки (например, «врезки», повышающие интерес пользователя к тексту).
Помните, что текст для сайта должен быть разбит на смысловые блоки с подзаголовками.
Сопровождайте каждый материал в блог иллюстрациями с подписями.
Если вы пишете новость для блога, вставьте в ее заголовок глагол.
Продумывайте план и структуру материала после первоначального сбора фактов, а не до.
Перед публикацией каждого материала проверяйте факты, даты, географические названия, имена, арифметические расчеты и другую фактическую и техническую информацию.
Помните: сколько бы ошибок в тексте ни было исправлено, в нем всегда есть еще одна.
Вставляйте в материалы ссылки, ожидаемые читателями. Забудьте о SEO-линках.
Старайтесь создавать контент с виральным потенциалом.
Не забывайте о пользе грамотно составленного пресс-релиза.
Рассылайте пресс-релизы в авторитетные тематические издания.
Устраивайте мозговые штурмы с участием всех задействованных в проекте специалистов хотя бы раз в неделю – по понедельникам. Это позволит по-новому взглянуть на задачи.
Ежемесячно оценивайте эффективность реализации вашей контент-маркетинговой стратегии, отслеживая такие показатели, как рост целевого трафика и лидов.
Статьи по теме:
15 золотых правил контент-маркетинга (инфографика)
Как избавиться от рутины в бизнесе и начать заниматься стратегическими вещами?
Маркетинг как эксперимент по решению задачи: рассказать просто о сложном
40-veshchey-vazhnykh-dlya-kontent-marketinga
|